Публикации
- Категория: Интервью
- Категория: Новости
- Категория: Писательское мастерство
- 10 детективных заповедей Рональда Нокса
- 7 сюжетов детектива.
- Антигерой
- Антиутопия
- Диалоги
- Зачем бросать книги?
- Зачем нужен план литературного произведения?
- Звукоподражание.
- Интертекстуальность
- Ирония в литературе постмодернизма
- Как автор влияет на текст?
- Как написать идеальную сцену?
- Как написать книгу? Пособие для новичков
- Как написать план произведения?
- Как написать рассказ? Пособие для новичков
- Как придумать имя героя?
- Как расширить рукопись, или битва за объем.
- Как составить подробную карточку персонажа?
- Как читать книги?
- Канцеляризмы
- Композиция. Часть 1
- Композиция. Часть 2.
- Манифест!
- Материал.
- Метод снежинки
- Мэрисьюизм: главный герой из кондитерской
- О комфортном чтении
- О нарративных техниках
- О романе и о рассказе.
- О стиле и литературных штампах
- О стиле, Гандлевском и Довлатове
- Описания. Часть 1
- Описания. Часть 2
- Писательский дневник
- Пишу книгу
- Пишу книгу. Часть 2
- Подготовка к написанию книги.
- Работа над персонажем.
- Реализм, модернизм, постмодернизм.
- Редактирование.
- Роберт Макки «История на миллион долларов». Часть 1.
- Роберт Макки «История на миллион долларов». Часть 2.
- Роберт Макки «История на миллион долларов». Часть 3
- Роберт Макки «История на миллион долларов». Часть 4.
- Роль второстепенных персонажей.
- Стивен Кинг «Как писать книги. Мемуары о ремесле». Часть 1.
- Стивен Кинг «Как писать книги. Мемуары о ремесле». Часть 2.
- Убийство как пошлость
- Фантастическое допущение
- Экспрессивная речь
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов
- Юрий Никитин «Как стать писателем?» Часть 1.
- Юрий Никитин «Как стать писателем?» Часть 2.
- Юрий Никитин «Как стать писателем?» Часть 3.
- Категория: Программы для писателя
- Категория: Разговор обо всем
- 10 советов как стать писателем (или отправиться в сумасшедший дом)
- 10 сокрушительных ошибок начинающего автора
- Два подхода к литературному творчеству
- Заметки о критике. Часть 1.
- Заметки о критике. Часть 2.
- Заметки о критике. Часть 3
- Издание за свой счет.
- Как найти иллюстратора?
- Магический реализм
- О внутренней книге
- О войне и разуме
- О пассивности главного героя.
- О пользе рецензий
- О русском характере
- О шуме, тишине и потенциях творчества
- Ошибки начинающих авторов при работе с диалогами
- ПЕРЕКРЁСТОК
- Почему «Властелин колец» Дж.Р.Р. Толкиена – отстой?
- Почему «Мастер и Маргарита» - отстой?
- Предостережение
- Прочитано. 2017
- Прочитано. 2018
- Прочитано. 2021
- Секс в литературе
- Снобизм и снобы
- Категория: Рецензии
- А. Житинский «Лестница»: что я не люблю в фантастике
- В. Аксенов «Остров Крым», «Ожог»
- В. Пелевин «iPhuck 10»
- В. Сорокин «Теллурия»
- Д. Быков «ЖД»
- Д. Глуховский «Текст»
- Д. Джойс «Дублинцы»
- Е. Водолазкин «Лавр»: почему всем понравилось, а мне нет.
- Е. Гинзбург «Крутой маршрут»
- З. Прилепин «Санькя»
- Л. Толстой «Анна Каренина»
- Н. Голдберг «Человек, который съел машину»
- Нора Галь «Слово живое и мертвое»
- Почему «Песнь льда и пламени» Дж. Мартина – самое лучшее фэнтези?
- Ричард Матесон «Я – легенда». О вампирах с любовью.
- Трэш-обзор. Клиффорд Саймак «Что может быть проще времени?»
- Ф. Достоевский «Преступление и наказание»
- Х. Янагихара «Маленькая жизнь»
- Ю. Трифонов «Дом на набережной»
- Янн Мартел «Жизнь Пи»
- Категория: Сила сюжета
- 36 драматических ситуаций по Жоржу Польти
- Альтернативный фактор
- Антагонист
- Бреши, барьеры и перипетии.
- Конфликт
- О типах художественной литературы.
- Обязательная сцена.
- Саспенс и эффект удивления
- Смерть структуры
- Сюжет литературного произведения
- Сюжеты современной фантастики. Часть 1.
- Сюжеты современной фантастики. Часть 2
- Сюжеты современной фантастики. Часть 3.
- Типы главных героев
- Типы сюжетов по Блейку Снайдеру
- Трехактная структура произведения
Страницы
Получать обновления блога «Литературная мастерская» на e-mail!